Запчасти на Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder)

Двигатель и система выхлопа
Кузов и составляющие
Электрика и освещение
Запчасти для других моделей этой марки:

Запчасти для Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder впервые был представлен в 1986 году. За долгую историю своего существования модель из настоящего рамного внедорожника превратилась в полноразмерный кроссовер. Существует четыре поколения «Ниссан Патфайндер», и запчасти к любому из них вы найдёте в интернет-магазине IMAZ. Модель официально продаётся в Украине, поэтому проблем с комплектующими нет. Последнее на данный момент — четвёртое поколение было представлено в 2014 году. На вторичном рынке можно купить Nissan Pathfinder начиная со второго поколения (1996-04 гг.). Цена стартует с отметки 5 500 и достигает 26 500$ за представителя третьего поколения (2006-14гг.).

В интернет-магазине IMAZ представлены оригинальные запчасти и качественные аналоги для «Ниссан Патфайндер» по оптимальной цене. Наш магазин принципиально не работает с производителями и поставщиками «серых» автозапчастей и откровенного контрафакта. Вы можете быть уверены, что запчасти для Nissan Pathfinder от магазина IMAZ — это комплектующие и расходные материалы надлежащего качества. Доставка заказа из нашего магазина будет быстрой в любой город Украины.

Ходовые запчасти для «Ниссан Патфайндер»

К сожалению, Nissan Pathfinder оказался достаточно проблемным автомобилем, который требует крайне внимательного отношения и постоянной замены запчастей. Список проблем, которые могут возникнуть с двигателем достаточно большой. Дизельные двигатели вопреки здравому смыслу отличаются меньшей надёжностью, чем бензиновые. У самого популярного дизельного турбомотора объёмом 2,5 л характерная неисправность — трещина в головке блока цилиндров. Проблема возникает после 100 тыс.км пробега и является неожиданностью. От производителя такого уровня, как Nissan ожидать такого подвоха можно было в последнюю очередь.

Турбокомпрессор «Ниссан Патфайндер» начинает «подвывать» при холодном моторе после пробега в 60 тыс.км, но это не повод для беспокойства и лихорадочного поиска новой запчасти. За работоспособность турбокомпрессора можно не беспокоиться до 300-400 тыс.км пробега. Замена форсунок понадобится уже после 120 тыс.км. После рестайлинга и модернизации мотора появилась новая проблема — неадекватная работа ЭБУ турбины, которая выражается в «провале» тяги и сигналом индикатора MIL. Появление неисправности непредсказуемо. Она возникала как после 10 тыс.км, так и в гораздо поздние сроки. «Лечится» проблема перепрошивкой ЭБУ и калибровкой турбокомпрессора, если не поможет, то придётся менять турбину.

По сравнению с вышеперечисленным, заклинивание клапана EGR кажется мелочью, если не учитывать стоимость этой запчасти для Nissan Pathfinder. Также к этой категории можно отнести микротрещины в патрубках соединения интеркуллера и турбины, на что укажет замасливание, и выход из строя обгонной муфты генератора или его подшипников. При замене масляного фильтра необходимо быть внимательным и аккуратным. Чрезмерные усилия, как и неосторожное движение, может привести к облому штуцера вакуумного клапана, из-за чего «станет» турбина. Также можно повредить наконечник тройника блока трубок охлаждения.

Сцепление откровенно слабое и редко когда «доживает» до 100 тыс.км. Коробки передач хорошие, но производитель позаботился, чтобы владельцам автомобилей с АКП не было скучно. Из-за вполне вероятной протечки теплообменника радиатора происходит смешивание антифриза и рабочей жидкости КП. В итоге, владельца ждёт замена радиатора, гидроблока коробки и фрикционов.