Запчасти Ситроен С4 (Citroen C4)

Двигатель и система выхлопа
Кузов и составляющие
Электрика и освещение
Запчасти для других моделей этой марки:

Запчасти для Citroen C4

Citroen C4 выпускается с 2004 года. Второе поколение модели начало сходить с конвейера в 2010 году. «Ситроен» не самая популярная марка автомобилей в Украине. По результатам продаж 2016 года французскому бренду удалось занять лишь 21-е место по количеству проданных автомобилей. Невысокая популярность оказывает влияние на цену подержанных авто. На вторичном рынке «Ситроен» теряет в стоимости до 20%, и это прекрасная возможность для всех желающий приобрести пусть не самых популярный, но вполне достойный автомобиль.

Владельцы модели утверждают, что Citroen С4 — это автомобиль для души, его необходимо понимать. Трудно с этим спорить. Многие потенциальные покупатели, наслушавшись страшных историй о проблемах с автомобилем, отворачиваются от него. В Европе спрос на модели французского бренда также невысок. По итогам 2016 года Citroen занял 13-е место в рейтинге продаж. Хуже него из европейских марок продаётся только Dacia и Seat, но им как раз такое положение простительно.

В потоке на дорогах Украины Citroen заметно выделяется. Французы нередко обращают на себя внимание необычным изысканным дизайном. Небольшое количество автомобилей «на руках» в этом смысле также играет модели на пользу. В интернет-магазине IMAZ вы найдёте все необходимые запчасти для ремонта и обслуживания «Ситроен С 4». Низкие цены и оперативная доставка не позволят вашему автомобилю простоять в ремонте больше необходимого срока. У нас вы найдёте исключительно оригинальные запчасти для «Ситроен С4» или фирменные аналоги от сторонних производителей.

Ложка дёгтя в двигателях «Ситроен C4»

У двигателей Citroen C4 есть одна особенность, которую необходимо знать. При том, что силовые агрегаты отличаются надёжностью, французы обязательно умудряются с чем-то напортачить. У первых моделей массово коробилась пластиковая заслонка дроссельного узла, позже большая партия автомобилей оказалась с браком головки блоков. После того как конструкторские недочёты исправляли по гарантии, больше проблем с двигателями владельцы не знают, но мелкие неприятности всё же случаются.

Исключение составляют модели с двигателями EP6 объёмом 1,6 л и ЕР6DT. Во-первых, звёздочка на коленчатом валу без шпонки. Если центральный болт ослабнет, а такое случается, то проблемы возникнут серьёзные. Во-вторых, цепь ГРМ начинает тянуться уже после 50 тыс.км пробега. На предыдущих силовых агрегатах (TU5) привод был ременной, и замена ремня по регламенту должна была производиться сначала через 80 тыс.км, затем через 120 тыс.пробега. Ремень служит в 2 раза дольше цепи — это нонсенс. Единственный способ сэкономить на дорогостоящих запчастях для «Ситроен С 4» — приобретать их в IMAZ. Лояльная политика ценообразования позволить вам произвести замену детали с наименьшими затратами.

От автоматической коробки передач «Ситроэн» AL4 необходимо бежать как от чумы. Если вы владелец автомобиля с такой КП, то дисконт в интернет-магазине IMAZ — это единственно возможный способ не разориться на её ремонте. Механическая коробка передач надёжнее, но и она далека от совершенства. К её работе необходимо прислушиваться и на любое изменение реагировать мгновенно.

В общем, «Ситроен С4» интересный автомобиль и не даст скучать своему владельцу требуя новых запчастей. В свою очередь, магазин IMAZ готов содействовать в приобретении запчастей для «Ситроен С 4» с минимальной наценкой. Быстрая доставка в любой город Украины позволит проводить ремонтные работы в рекордно короткий срок.