Запчасти Митсубиси Паджеро (Mitsubishi Pajero)

Двигатель и система выхлопа
Кузов и составляющие
Электрика и освещение
Запчасти для других моделей этой марки:

Запчасти для раллийного чемпиона Mitsubishi Pajero

В интернет-магазине IMAZ вы найдёте все необходимые запчасти для ремонта и обслуживания «Митсубиси Паджеро». Цены в нашем магазине адекватные, доставка в любой город Украины быстрая. Мы не торгуем деталями низкого качества, не предлагаем своим клиентам автозапчасти сомнительного происхождения. В каталоге запчастей к «Мицубиси Паджеро» вы найдёте как оригинальные детали, так и лучшие аналоги от производителей с мировым именем. Продвинутая система поиска поможет быстро найти необходимую автозапчасть.

Mitsubishi Pajero более 10 раз становился чемпионом ралли «Париж — Дакар». Какие ещё необходимы рекомендации для полноразмерного настоящего внедорожника. Однако не всё так просто. Рассмотрим на примере Mitsubishi Pajero IV, который выпускается с 2006 года, какие и в каком количестве необходимы запчасти для поддержания автомобиля в исправном состоянии.

«Мицубиси Паджеро» и необходимые запчасти

Двигатели Mitsubishi Pajero IV достаточно надёжны и «лишних» запчастей не требуют. Линейка моторов состоит из бензиновых агрегатов объёмом 3 л и достаточно редких у нас 3,5 и 3,8 л. Единственный дизельный представитель наделён объёмом 3,2 л. Наибольшее распространение получили автомобили с 3-х литровым мотором. Он выдаёт всего 178 л.с., что для такого автомобиля отчаянно мало. При штурме бездорожья этого не заметно, но на трассе ощутимо.

Последствий казуса со сборкой двигателя 3,8 л, когда на заводе в результате сбоя устанавливался подшипник коленчатого вала несоответствующего диаметра, уже можно не опасаться. Проблема решалась владельцами на отметке 20 тыс.км, в крайнем случае после 70 тыс.км пробега. Будьте осторожны и внимательно следите за уровнем масла. Масляное голодание спровоцирует проворот вкладышей коленчатого вала.

Не избавился Mitsubishi Pajero IV от «детской болезни» предыдущего поколения — ослабление винтов заслонки и падения её в цилиндры двигателя. Решается эта проблема подручными средствами, например использованием резьбового герметика. Ремень ГРМ меняется на 90 тыс.км. После 120 тыс.км пробега в зоне риска оказывается радиатор. В лучшем случае эта запчасть Mitsubishi Pajero «протянет» до 150 тыс.км. Отметка в 150-200 тыс.км критична для катализатора.

С турбированным 3,2 л дизелем проблем несколько больше. Клапан топливного насоса может выйти из строя сразу после 60 тыс.км. Также наблюдается засорение сажей магистралей между датчиком на топливном фильтре и впускным коллектором. Реальный ресурс форсунок составляет не более 150 тыс.км, в большинстве случаев замена этой запчасти «Митсубиси Паджеро» происходит после 100 тыс.км пробега. Не забывайте о клапане ЕГР, который необходимо чистить либо менять. Привод ГРМ цепной. 120-150 тыс.км — это предел для натяжителя и верхнего успокоителя.

С коробками передач проблем нет. Это радует, но без дорогостоящего ремонта и запчастей владельцам Mitsubishi Pajero всё равно обойтись не удаётся. Виновник значительного опустошения кармана владельца — люфт кардана в заднем редукторе. Игнорировать его нельзя — может закончиться печально. Устраняется неисправность заменой редуктора и самого кардана, но велика вероятность, что через 20-30 тыс.км ситуация повторится.

Самой быстроизнашивающейся запчастью ходовой «Мицубиси Паджеро» является втулка переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Больше 40 тыс.км они не продержатся.